Если вы учредитель или собственник компании любого масштаба в любой отрасли, скорее всего, — вы работаете с людьми. Вы сделали уже много — создали команду, нашли людей, которые поверили в Вас, а Вы в них. На самом деле — это очень много.
Человеческий ресурс в любом деле один из решающих (как с точки зрения членов команды, так и лидера и руководителя этой же команды), межличностная динамика всегда имеет место. Сегодня есть альтернативные взгляды на методы руководства компаниями, в том числе широко известное разделение согласно стадиям развития компаний на цвета, которое увенчивается бирюзовым.
Этот раздел — новаторский в качестве подхода к рабочим коллективов, и вместе с тем — классический психодинамический взгляд на стадии развития малых и средних групп. Стиль руководства имеет определяющее влияние на стадии развития команды, а в дальнейшем — команда влияет на руководителя не меньше, чем он на нее. Эта грань очень тонка.
Общеизвестна фраза “рыба портится с головы” актуальна, однако не только она определяет “оттенок” воды, в которой плаваете. Наша работа в первую очередь сфокусирована на понимании взаимовлияния между руководителем и командой, на том, какие последствия такого влияния на рабочую среду и каким образом оно влияет на стадию развития компании в целом. В данном случае наша команда работает на Вашу команду, опираясь на наши профессиональные знания и умения.
Проводим лекции и тимбилдинги по индивидуальному запросу, исходя из ваших потребностей (делаем скрининг и помогаем определиться в проблемных зонах):
Предоставляем психологическое сопровождение при собеседовании, подбор и расстановку кадров;
Предлагаем подходы к эффективной адаптации и мотивации сотрудников;
Предупреждаем появление и решаем проблему профессиональной деформации или выгорания;
Помогаем формировать эффективные группы для выполнения поставленных задач;
Предоставляем психологическое сопровождение переговоров или медиации, нововведений, изменений и кризисных решений в организации;
Предоставляем услуги индивидуальной психологической консультации для работников.